ул. Комарова, д. 10
офис 6, 2 этаж
7 (900) 536-63-06
обратный звонок
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Сб, Вс — выходной

Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Каждый из нас будучи человеком и ведя личную жизнь покупал зубную щетку или обращался к стоматологу, посещал парикмахерскую или продовольственный магазин; искал обои для ремонта в квартире или заказывал себе в квартиру новенькую дверь. Над такими вещами как правило мало задумываются, что вполне естественно, пока не возникнет неприятная ситуация: товар, услуга или работа окажется ненадлежащего качества (купленный хлеб окажется заплесневелым; стрижка негативно отразится на внешнем облике; дверь окажется ржавой). Зачастую граждане относятся к данным вещам снисходительно и не пытаются защитить свои права потребителя. Конечно, вступать в конфликтную ситуацию или нет, защищать свои права или нет, в данном случае дело каждого, никто никого заставлять не будет. Если Вы все таки решили, как обычно говорят в подобных ситуациях, «пойти на принцип» и отстоять свои права, наши специалисты готовы оказать Вам содействие в данном вопросе. Также люди зачастую не догадываются о наличии своих прав как потребителя. Как понять нарушены Ваши права или нет? Можно конечно сделать массу ссылок на действующее законодательство, привести не один десяток примеров и заставить человека самого решать подпадает его случай под правоотношения, регулируемые Законом РФ «О защите прав потребителей» или же нет. Мы скажем проще: если сомневаетесь, проверьте свои предположения - обратитесь к специалисту. Наши специалисты оценят любую ситуацию с правовой точки зрения и дадут Вам консультацию.